Беседы у костраИгорь Дьяков. 2007г. e-mail:ppdyakov@yandex.ru
СодержаниеДуховные школыНаша эпоха характеризуется развитием одной из составляющих сложнейшей многоуровневой биологической системы человека. Задачей лемурийской эпохи являлось развитие эфирного тела, третья и четвёртые расы имели дело с разделением человечества на полы и развитием астрального тела формы. Задачей нашего времени уходящей пятой расы – развитие ментального тела формы, необходимого для становления человеческой Души. С этого времени заканчивается формирование всех тел формы животной Души, и начинается эволюционный процесс подчинения животной Души индивидуальной бессмертной человеческой Душой. Однако не стоит забывать, что развитие одного всегда происходит в ущерб других частей и возможностей совокупного целого. В настоящее время существует множество направлений развития Человека, носящих общее гордое название духовных практик. Все они направлены на развитие тех или иных тел, принципов или их связей в сложнейшей системе Человек, однако чем отличаются духовные практики от остального? Ответ прост. Духовные практики – это путь в неизведанное, это наработка принципиально новых связей. Связь – это установление информационного и энергетического обмена в многоуровневой структуре Человек – Мать Земля. Всё то, что относится устранению потерянных связей, улучшению здоровья или развитию психических навыков и сверхспособностей, духовными практиками не является. Постараемся кратко осветить, на что направлены отдельные практики, что скрывается под их названием, и что человек развивает, занимаясь ими. Как уже говорилось, одно обычно развивается в ущерб остальному. Разнообразие существующих практик позволяет хоть как-то компенсировать этот ущерб. За последние 13 тыс. лет вы не раз воплощались и могли нарушить те или иные связи, поэтому вас и тянет заниматься тем или другим. Есть спрос, имеется и предложение. В этой статье автор рассматривает те школы и направления, с которыми он повстречался на своём жизненном пути. Отметим, что каждый из народов выполняет свою функцию едином организме Человечества, и говорить о том, кто лучше, а кто хуже – неправильно. Всё в организме взаимосвязано, и выполняет совершенно определённые задачи. В зависимости от этих функций каждый народ вырабатывает те или иные практики и свой, непохожий на другие путь развития. Эта тема немного освещается в классической эзотерике. В работе Алисы Бейли "Свет Души" имеется информация о различных йогах, зачем они появились и какой цели служат. Автор ничего не открывает, а только заостряет внимание читателя на этой актуальной в наше время теме. Хатха и кундалини йога развивают связи эфирного тела со всеми остальными телами, эти техники пришли к нам из далёкой лемурийской эпохи. После этого произошло разделение человечества на полы, чего данные техники, с точки зрения автора, не учитывают. Они хороши для выполнения специфических задач индийского народа на начальных ступенях духовной лестницы. Для людей славянской национальности эти методы не являются духовными практиками, а могут рассматриваться лишь как средства оздоровления и устранения нарушенных в эпоху тьмы ранее наработанных связей. К сожалению, за последнее время у большинства населения эти связи нарушены, что проявляется в зажатости и некоординированности, - однако эти нарушения у славян могут быть устранены более простыми методами. Такие техники африканских народов, как ритмические танцы и магия хороши только для них, ибо способствует подъёму эфирной энергии по позвоночнику и установления связи с природой. У людей с белой кожей эти техники и ритмы ведут к переполнению нижних чакр и спуску сознания в животную душу, при этом никакого подъёма энергии по позвоночнику не происходит. Бхакти-йога – йога преданности, йога выработки сверхусилий на плане эмоций и желаний – была хороша в 3й и 4й расах, когда шло развитие астрального тела. В настоящее время, когда сформировано ментальное тело, через правильное мышление устанавливается контроль за эмоциями и задача бхакти-йоги выполняются гораздо более лёгким путём. Карма-йога. У славянских народов существует такое понятие, как Совесть. Образ буквы "л" по глаголице – люди, боги, живущие в них, и управляющая этим взаимодействием Совесть. У Богов нет законов, Боги живут по Совести. Всё многообразие событий, происходящее в круговороте Бытия, невозможно описать никакими правилами. Раджа-йога. Королевская йога или йога 5й расы, предназначена для выполнения задач построения ментального тела. Йога 6й расы – йога знания, получаемых из верхнего Манаса, приводящая к пониманию и изменению Бытия. Не просто знания, а знания, получаемого каждым индивидуально. Теперь о восточных школах работы с энергиями, в большинстве своём держащие в секрете наиболее сильные методики. Человеческий организм устроен следующим образом: сигнал получаемый органами восприятия, идёт в эфирное, потом в астральное тело, затем информация идёт в низшее ментальное тело, физическим носителем которого является мозг. Он обрабатывает полученную информацию и создаёт образ действия, который поступает в астральное и далее по цепочке доходит до физического тела, осуществляющего команды к произнесению слов или тех или иных действий. В момент поступления образа действия в астральное тело мозг уходит и занимается другой деятельностью. Вся задача многочисленных школ энергетики – заставить мозг не выходить из образа действия, поскольку в этом случае начинает восприниматься энергия ци. Энергия движется мыслью, точнее говоря мыслеформой – образом действия, соединённым с мыслью. Если ты поднимаешь руку образом действия – это физзарядка, если мыслеформой – это цигун. Речь идёт о необходимых качествах, ранее присущих, но ныне утерянных большинством европейских народов. Даосские практики – дыхание по орбитам или кругам, работа с эфирным аспектом сексуальной энергии. Сплошные секреты, не всегда очевидные на начальных этапах освоения этих практик. Базовыми являются понятия трёх огней, однако нигде не говорится (во всяком случае автор не встречал объяснения этих понятий в русскоязычной литературе). В результате занимающиеся пользуются терминами, совершенно не понимая их смыслового значения. Уровень второго и третьего огня – это уровень осознания, которое не достигается одними дыхательными, энергетическими и физическими упражнениями. Сейчас модно ездить учиться в Китай и получать всевозможные сертификаты. Автор беседовал с несколькими такими "сертифицированными" преподавателями, и выяснил, что они не имеют правильных представлений о втором и третьих огнях и методах их достижения европейцами. О чём, кстати, не имеют представления и в Китае. Очень полезная книжка Косты Данаоса "Маг с Явы", где раскрываются некоторые секреты нейгуна, как развив ян, развить инь. Нейгун – это приблизительно уровень системы "Славянский Спас". В книге Данаоса говорится, что в настоящее время в Китае таких людей всего человек десять, и их методики держаться в строжайшем секрете. А у нас владеющих Славянским Спасом на одной Кубани – десятки, другое дело, что для человека не обладающего соответствующим знанием в прошлых воплощениях достижение этого оказывается невозможным. А Знание о том, как этого может достичь любой, в настоящее время утеряно. Согласно легенде, семь с половиной тысяч лет назад произошла великая битва между Драконом – символом жёлтых народов и всадником на коне – символом славянских народов. Много позже этот символ Георгия Победоносца был взят на вооружение православной церковью. Отметим, что сам термин православие был также присвоен восточным крылом христианской церкви. Православный означал славящий мир Прави, мир славянских Богов, которые есть предки наши, а мы их дети. Этот урок для восточных народов вылился в непреодолимое желание освоить в совершенстве военные искусства. Достаточно посмотреть имеющиеся в продаже кассеты с записями борьбы школы "Тропа Трояна" и выступления мастера Хора и сравнить с выступлениями большинства современных мастеров восточных единоборств и станет ясно, кто к чему стремится. Нетрудно догадаться, что просмотр сцен насилия и массовое улечение боевыми искусствами в наше время имеет один источник – компенсация эманаций страха, которые сам человек доставил другим живым существам. Религиозные пути. Все религии говорят об одном и том же, и были даны различным народам в соответствующее время для определённых целей. Человечество в своём большинстве по своему уровню эволюции не способно начать познавать Истину и стать на Путь. Древняя мудрость гласит: "Для тех, кто не может познать Истину, создаётся религия". Любую современную религию можно рассмотреть следующим образом. Идея – светлое облако Будды, Христа, Вед арийских народов – грани единого Учения. Посередине – тёмное облако, то что сделали из этой идеи её последователи, служители, трактующие эту идею в угоду сильных мира сего и своих корыстных интересов. Внизу стадо овец, которых стригут. Только единицам из стада удаётся пробиться через это грязное покрывало к истинному Свету. Эти единицы, идущие различными путями, религиями, конфессиями, практиками – братья, ибо Свет един. Особую роль несёт современное иудохристианство, которое превратилось в систему уничтожения Духа и Души славянских народов, уничтожив всё наше богатейшее духовное наследие. Дело дошло до того, что в детской книжке (Н.П. Саблина. Буквица славянская), благословленной Алексием II на стр. 19 утверждается: "Глаголица – первая азбука славян, именно её составил святой Кирилл". Дескать, потом они с Мефодием создали более удобную для народа кириллицу. На деле всё было наоборот: святые Кирилл и Мефодий нанесли сильнейший удар по образно-логическому мышлению славянских народов, создав язык рабов, в котором осталось исключительно фонетическое прочтение букв без их образного значения, которое, наряду с фонетическим, присутствовало в глаголице. Нет образов - нет понимания, с этого начинается рабство. Отметим, что глаголица, взятая за основу новой азбуки св. Кириллом и Мефодием, была известна очень задолго до прихода христианской религии на русскую Землю. Кириллица же является языком, предназначенном для прочтения греческих церковных текстов на русском языке. Рассмотрим теперь мировоззренческие основы, внедрённые в нашу культуру и изменившие систему мышления и бытия славян. У нас – мы сыны Божьи, и Боги наши предки. У них – рабы господа. Господь – это тот, кто имеет рабов и палку, чтобы заставить себе поклоняться. У нас не поклонение, а почитание. В христианстве покаяние, у нас осознание: у Бога нет лазеек, за всё несёшь ответственность. В христианстве вечный ад и рай, у наиболее ревностных христиан – рабство на планете Эдем. У нас – система перевоплощений на родной планете. Страх у христиан, для нас непонятно, как мы можем бояться Отца нашего небесного. Еженедельное причащение детей кагором – спаивание нации с малолетства. Суть подобных действий выражается в древней пословице: если человеку тысячу раз сказать, что он свинья, он захрюкает. Особенно быстро, если он отрезан от своего национального наследия и культуры. В нашей родной религии для разных уровней сознания были различные системы: для начальных этапов системы правил, обычаев и заповедей Богов. Потом (для воинского сословия) система славянского Спаса. И на конечных этапах – путь Знания, путь Волхва. Ведать – значит знать, знать значит уметь. Рассмотрим теперь школы, практикующие изменённые состояния сознания. Сознание в школе Волхвов – пути Знания – изменяется и растёт только плавно в результате постоянного труда при наличии цели и помощи светлых Богов. Мозг на этом пути получает информацию, воля заставляет формулировать вопросы и искать ответы внутри себя, в результате чего возникает поток света из мира светлых Богов (верхнего манаса). Возникает индивидуальное, необходимое тебе лично знание, изменяющее твоё бытие. Так происходит переход на другую ступеньку сознания, на ней переосмысливается ранее полученное знание, приобретается новое, и так по спирали вверх. Путь воображения и скачкообразных выходов на другие уровни сознания при помощи различных средств (воображение, дыхание, приём галюциногенов и т.д.) в большинстве случаев ведёт к развитию низших сиддх и контакту со всевозможными голосами, которые увеличивают в человеке раскол и уводят его в сторону. Работа с чакрами также не приводят к Свету. Для начала необходимо знать, что такое чакра, к какому телу она принадлежит, и в какой очерёдности они открываются. На пути Знания они открываются сами собой без всяких специальных медитаций на областях, где они расположены. Последователи Порфирия Иванова в основном взяли форму, при этом её содержание, изложенное в его дневниках, осталось непонятым. Основная идея этого учения изложена в 4м томе Рикла "Огонь Космоса Единого". Сейчас появилось много школ, основанных последователями Мастера Хора. Сам Мастер Хора получил знание славянского Спаса в результате спонтанного подъёма кундалини, он приобрёл умения, но не знания, как этого достичь. Только если обучаемый в прошлых жизнях обладал данными умениями, то путём изнуряющих тренировок он имел шансы их восстановить у Мастера Хора. Как быть с остальными, - этот вопрос мучает многочисленных последователей Мастера. Для начала необходимо выйти на уровень сознания, присущих воинскому сословию в древние времена, а для начала хотя бы понять, что такое астральное тело животной Души и чем оно отличается от астрального тела человеческой Души. Далее достичь определённого уровня осознанности, и тогда усилия могут привести к чему-то большему, чем утончение животных инстинктов до некоторых способностей. Почему-то считается, что наш уровень сознания выше, чем в древности. Могу вас разочаровать: мы не дотягиваем в своём большинстве ни до воинского сословия, ни тем более до уровня волхвов. Это связано с непониманием самого слова Сознание и путание его со способностью ума животной души. Те связи между телами человека, которые функционировали в древности, сейчас у большинства в полном объёме не работают. Такая же участь постигла и многочисленных последователей "Тропы Трояна". Надо понять, что необходимые для современности методы работы с сознанием отличаются от методов, которые были эффективны тысячи лет назад и даже 100-200 лет назад. Эпоха тьмы требует значительных корректировок. Омская школа Староверов – Инглингов. Автор часто ссылается на этот курс, дающий представление о богатейшей национальной культуре и возрождающий практически уничтоженные славянские традиции, в своих статьях, однако настораживают некоторые тенденции: 1. Слишком сильное возвеличивание отдельной нации – отдельного органа – в едином и цельном организме Человечества, и успешный поиск внешнего врага. Сыны Бога, пришедшие на нашу планету с определённой целью и те, кто живёт сейчас на планете с тем же цветом кожи – не одно и тоже. Нельзя себя недооценивать, но нельзя себя и переоценивать. 2. Обладание древнем Знанием стало источником дохода. Поместите этот 4х-годичный курс в интернете, сделайте его достоянием всего нашего народу. Он вам не принадлежит. Нет, - курс даётся только тем, кто куда-то ходит, содержит волхвов или заплатит за него изрядную сумму денег. Те, кто использует знания для удовлетворения своих корыстных интересов, не получают с Неба новое, и останавливает свою дальнейшую эволюцию. 3. Ложка дёгтя способна испортить целую бочку мёда. Чистота рядов – неужели волхвы, возглавляющие это течение, не видят ауры и не читают мысли в подсознании некоторых личностей, входящих в руководство этой школы на юге России. Всё это напоминает печальные события, произошедшими с другими известными человечеству религиозными направлениями. Школы развития сверхспособностей и ясновидения. Развитие любой сиддхи без соответствующего уровня сознания – бомба в руках ребёнка. Соответственно усилению энергетики развивается и ответственность за все наши поступки, мысли и чувства. Карма растёт как снежная лавина и разбивает вашу человеческую Душу. Астральный мир – это отражённый свет, по которому можно путешествовать до бесконечности, потратив на это не одно воплощение. При жизни лучше нацелить себя на познание ноумена – прямого света, и тогда станет понятна вся система феноменов, представляющий собой отражённый свет. Преждевременное открытие сверхспособностей в большинстве случаев связано с работой тёмных сил, человеку нужно понять, что он сам их не приобретает. Книги Микушиной Т.Н. Всё хорошо. Масса полезной, незнакомой и правильной информации. Хлопаем в ладоши и все едем в ученики к Микушиной! Учитель никогда не призывает, он сам находит достойных. Неискушённый читатель, не читавший вдумчиво классику эзотерической литературы не заметит крючка, и с большой вероятностью попадётся на наживку. Сплошная помощь, делай то-то, читай каждый день то-то, и мы тебе поможем. И много других подобных малозаметных нюансов. Нигде не говорится об истинных качествах, которыми должен обладать человек, чтобы установить контакт и получить помощь от Небесного Хора. Всё это напоминает бесплатный сыр в некоторой мышеловке. Автор благодарит некого Духа, который пришёл во время чтения книги Микушиной и помог ему решить трудную задачу. Дух почему-то назвался Морией, однако что это за Мория, с которым можно так просто за две минуты установить контакт. Если бы это было так просто, на Земле давно бы наступил рай. Не забывайте, что в наше время контакт обыкновенного человека со Светлыми силами практически невозможен, а городах вообще невозможен. Отмечу ещё раз, что всё что существует, имеет право на существование, так как вызвано невежественными потребностями самих людей. Всё хорошо на этапе развития интереса и набора первоначальных понятий. И всё даёт положительные результаты при наличии Цели и упорного труда. Автор сам прошёл через многочисленные школы, быстро их осваивал, а дальше тупик. Многолетнее блуждание в интересе наконец позволило прийти к пониманию и формулированию Цели и необходимости Знания, Чистоты и Усилия. Если вас заинтересовала эта тема, то советую прочитать книги Рикла "Огонь Космоса Единого", где более объективно и подробно описаны многочисленные школы и направления, существующие в нашей стране. И объяснено, чем вызвана их массовость и популярность. Игорь Дьяков
e-mail:ppdyakov@yandex.ru
|